Бизнес план. Маркетинговые исследования

Международное сотрудничество имеет опыт проведения маркетинговых исследований рынков более 50 стран. Мы готовили инвестиционные проекты для Нью-Йоркской фондовой биржи и международных финансовых учреждений. Оперативность Мы всегда находим компромисс между скоростью выполнения задач и эффективностью результатов. Источники информации располагает различной вторичной и первичной статистической информацией по рынкам разных стран. Это позволяет нам эффективно определять тренды и тенденции. Индивидуальность Не существует двух одинаковых проектов, компаний. Каждый случай уникален и требует персональных подходов. У сложных задач не бывает простых решений. Эта традиция, является важной мотивацией для нас сегодня и сохраняется в будущем. Компания проводила исследование рынков двух стран — России и Казахстана.

Маркетинговые исследования автомобильного рынка

Обзор рынка маркетинговых исследований в году. Часть1 11 Марта . Всего было опрошено представителей компаний, работающих в сферах рекламы, автомобильного бизнеса, строительства, туризма, общественного питания, производства продуктов питания и алкоголя, информационных технологий, телекоммуникаций, торговли и многих других. Метод сбора информации — телефонный опрос. Респондентами данного исследования выступали руководители отделов маркетинга и специалисты по маркетингу.

В рамках проекта были опрошены представители компаний из всех областей республики.

Автомобильный рынок России - Данный маркетинговый отчет представляет результаты исследования российского рынка моторных масел для.

Специальные отчеты для компаний сектора Различного типа маркетинговые исследования Комплексный анализ торговой и производственной статистики, обзор рынка, анализ систем дистрибуции. Опросы покупателей, анализ предложений. Более подробную информацию об исследовании Вы можете получить обратившись к нашим консультантам Статистические отчеты по автомобильному рынку Мы предоставляем любого рода общую статистическую информацию по автомобильному рынку РФ автомобильный парк с разбивкой по маркам, данные по ввозу на территорию страны и производству автотранспортных средств и т.

Более пробную информацию о типах статистических отчетов и составе информации Вы можете получить обратившись к нашим консультантам Аналитическая поддержка Наша компания осуществляет аналитическую поддержку клиентов по вопросам изучения рынка. Фактически мы в этом случае становимся информационным маркетинговым отделом заказчика и можем в кратчайшие сроки по запросу предоставить ему всю требуемую информацию по рынку.

Более подробную информацию о данной услуге Вы можете получить обратившись к нашим консультантам или ознакомившись с описанием услуги в соответствующем разделе нашего сайта.

Маркетинговый обзо рынка автомобилей Украины Несмотря на историческую и географическую близость к России, украинский автомобильный рынок развивается по собственному сценарию. В последние три года динамика продаж новых легковых автомобилей на Украине просто фантастическая: Если в году в стране было реализовано тыс. И это несмотря на сильнейший политический кризис, отразившийся на экономике и финансах.

И это далеко не единственное различие между автомобильной средой двух сопредельных и во многом близких стран.

Актуальные маркетинговые исследования и бизнес-планы - залог успешного Анализ рынка автомобильного бензина в странах СНГ в гг.

Российский рынок новых грузовых автомобилей и спецтехники Приведены ключевые макроэкономические показатели в нашей 47 руб. Дата выхода - 20 февраля 25 руб. Рынок легковых автомобилей в России. Итоги года, тенденции и перспективы Предпочтения российских автовладельцев в выборе автомобиля В данном отчёте 69 руб. Рынок коммерческих автомобилей в России. В предлагаемом отчете рынок коммерческих автомобилей традиционно рассматривается по сегментам: При этом грузовые автомобили мы также разделяем на 32 руб.

Маркетинговые исследования на заказ, обзоры рынка, бизнес-планы, Аналитика, открытие бизнеса

Организация Подписаться на новые поступления маркетинговых исследований и бизнес планов Краткое описание отчета Информационная справка представляет собой электронный файл в формате , содержащий таблицы и диаграммы. В справке представлена следующая информация: Отечественные автомобили представлены в распределении по моделям. Парк автомобильной техники РФ на 01 января г.

лояльности клиентов на предприятиях автомобильного бизнеса. П. Дойля, известного специалиста по маркетингу и бизнес-стратегиям.

Исследование каналов и методов стимулирования сбыта. Исследование продаж и аудит розничной торговли. Рассмотрим обзорно некоторые виды и методы маркетинговых исследований. Исследование рынка — это наиболее распространенный вид исследования, поскольку без него невозможно систематизированно собрать, проанализировать и сопоставить информацию, необходимую для принятия решений, связанных с деятельностью компании на рынке. Объектами исследования в этом случае являются процессы развития рынка и их тенденции, структура и география, емкость, динамика продаж и потребления, объемы внутреннего производства, динамика экспортно-импортных операций, барьеры рынка, конкуренция, конъюнктура, возможности и риски.

В результате исследования становится возможным определить эффективные способы ведения конкурентной борьбы и пути выхода на новые рынки, а также осуществить сегментацию — выбор рыночных ниш и целевых рынков для конкретной компании. Исследование потребителей — ключевой вид исследований, позволяющий определить весь комплекс факторов, которыми потребители руководствуются при выборе товара.

В качестве объектов исследования могут выступать как индивидуальные потребители, семьи, домашние хозяйства 2 , так и организации 2 . В ходе исследования анализируются мотивация поведения потребителя, обеспеченность товарами, процессы и условия удовлетворения потребительских запросов. Целью исследования рынка потребителей является сегментирование потребителей, возможность формирования предложения для каждого сегмента, максимально удовлетворяющего потребителя, что в итоге не может не сказаться на росте объема продаж.

Маркетинговое исследование потребителей как фактор увеличения прибыли В результате проведенного КСК групп маркетингового исследования в форме опроса потребителей была создана карта конкурентного позиционирования марки компании, типов потребителей и видов продукции. Также была изменена структура сбыта продукции: В ходе исследования определяется соответствие товаров, имеющихся на рынке, запросам и требованиям потребителей, а также оценивается конкурентоспособность.

Исследование товара позволяет получить наиболее ценную с точки зрения покупателя информацию о потребительских свойствах товара и данные для формирования удачной рекламной кампании.

Весь сайт

Мало кто любит проигрывать, и это правильно. Но успешность бизнеса, требует не только самоотдачи руководителя, но и постоянных финансовых вливаний, которые, как правило, можно позаимствовать у финансово-кредитных институтов. Одна из составляющих получения финансовых вложений в Ваш бизнес - это грамотно составленный бизнес-план, который включат в себя раздел - план маркетинга.

Основная задача этого раздела - наглядно, на языке фактов и цифр показать"успешность" прогнозируемого бизнеса, а также уровень профессиональной подготовки работников Вашего предприятия.

Агентство ABARUS Market Research предлагает готовые маркетинговые исследование по строительной и автомобильной тематике, бизнес-план и услуги МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА.

Краткое описание отчета Информационная справка представляет собой электронный файл в формате , содержащий таблицы и диаграммы. В справке представлена следующая информация: Отечественные автомобили представлены в распределении по моделям. Парк автомобильной техники РФ на 01 января г. Возрастная структура автопарка РФ 3.

Парк легковых автомобилей РФ 4. Парк легковых автомобилей РФ в распределении по округам 5. Динамика парка легковых автомобилей в РФ, гг. Парк иностранных автомобилей в распределении по маркам в РФ, гг. Парк грузовых автомобилей РФ 8. Парк грузовых автомобилей РФ в распределении по федеральным округам 9. Динамика парка грузовых автомобилей в РФ, гг.

Отрасли маркетинговых исследований

Рыночные исследования можно классифицировать по направлениям на три основных класса: Отдельные классификаторы представляют собой перечень наиболее часто встречающихся типовых тем исследований, или разделение всех исследований по объекту на: Часто встречаются классификаторы, основанные на делении исследований по используемым методам сбора информации см.

КОНСАЛТИНГ РОСТА: Консультации для малого и среднего бизнеса. маркетинговые исследования рынков, организационная оптимизация и Что он мог исследовать, если автомобильного рынка в то время вообще не.

В условиях постоянно изменяющейся экономической ситуации и усиливающейся конкуренции наибольшее значение получает своевременная и достоверная информация. Маркетинговые исследования рынков позволяют существенно уменьшить неопределенности рынка, оперативно реагировать на его изменения, и тем самым дает возможность для оптимального распределения экономического потенциала компании. В целом маркетинговые исследования рынка включают в себя исследования его размеров и потенциалов роста, анализ потребительских предпочтений, а также оценку конкурентов.

Таким образом, для компаний, нацеленных на создание высокоэффективного бизнеса в долгосрочной перспективе, должны стать началом и логическим завершением любого цикла их основной деятельности. Данная услуга помогает определить большинство возможных направлений развития бизнеса. Все маркетинговые исследования рынка важно проводить, принимая следующие решения: В большинстве случаев, когда руководитель, столкнувшись с одной из вышеперечисленных ситуаций, уже имеет варианты решений, основанные на понимании рынка и опыте.

Работая в сфере маркетинговых услуг в Краснодаре и на юге России, Наша компания предоставляет Вам ряд услуг: Исследование рынков товаров и услуг; Исследование конкурентов и конкурентной среды; Исследование целевой аудитории и потребительского спроса; Сегментация рынка; Маркетинговое прогнозирование; Разработка стратегии маркетинга.

Наши специалисты имеют богатейший опыт работы в применении как количественных, так и качественных методов маркетинговых исследований, таких как кабинетные исследования, фокус-группы, холл-тесты, глубинные и экспертные интервью и многие другие. Накопленный опыт в проведении маркетинговых исследований рынков позволяет применять индивидуальный подход к каждому клиенту.

Автомобильный рынок

От правильного понимания нужд и настроений потребителя, емкости и насыщенности рынка, оценки рисков и потенциальной выгоды от тех или иных действий зависит успешность как крупнейших компаний, так и сравнительно небольших бизнесов. Чтобы понять значимость исследований и аналитики в современных условиях, мы обратились к представителям крупнейших рекламодателей. Это представители различных отраслей потребительского сектора - от автомобильной и фармакологической до телекома и банков.

Планирование маркетинговых мероприятий (сроки проведения, . Высшее образование (в области маркетинга, экономики либо бизнес-аналитики).

Услуга"Подготовка маркетингового исследования" предназначена для компаний, которым необходима достоверная информация: Редкая компания перед запуском нового товара не изучает рынок. Но, как показывает практика, это отнюдь не гарантирует успеха. Каких иллюзий стоит избегать предпринимателям перед началом маркетинговых исследований? Автор-Любовь Ерохина Исследования рынка - это подсказка, помогающая узнать, какие новые продукты и услуги будут успешны в будущем. Рассчитывать на то, что исследования помогут вам изобрести принципиально новый товар или услугу, бессмысленно.

Анализ рынка Электронный бизнес-электронная торговля - готовые исследования

Особенности маркетинговых исследований рынка транспортных услуг Цель, задачи и типология маркетинговых исследований. Исследование рынка транспортных услуг транспортной области в целом: Исследование отдельных элементов рынка:

бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги Название отчета, Автомобильный парк Хабаровского края.

Если у человека есть выбор между тем, чтобы изменить свое мышление или доказать, что в этом нет никакой необходимости, обычно он изо всех сил начинает делать второе. Американский экономист Существует множество оснований для классификации маркетинговых исследований. Сколько оснований, столько и типов классификации. Вот лишь несколько основных критериев для классификации маркетинговых исследований: Этот список далеко не исчерпывающий, но основное представление о типах маркетинговых исследований он дает.

Рассмотрим вопрос немного подробнее. По целям проведения исследования делятся на: Основная задача такого рода исследований — понять какие из множества технологически и логистически достижимых рынков представляют для компании наибольший интерес, сулят лучшие перспективы. Целями проведения поисковых исследований является получение данных самого общего плана: Ответы, полученные в ходе поисковых исследований, формируют новые вопросы в большом количестве и вскрывают целые направления для дальнейших исследований.

Поисковые исследования нужны для приведения в порядок имеющихся разрозненныхданных, для формирования в самом первом приближении Баз данных, из которых в дальнейшем можно будет извлекать полезную информацию. Потом появилась идея выпустить коллекцию, ориентированную на молодых женщин 24—33 года со средним достатком. Разразившийся в г.

Маркетинговые исследования — страховка от роковых ошибок